Страница 1 из 1

The Elder Scrolls Online [Beta]

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 10:59
sh4d0ff
TESO - Впечатления от бета-теста. Часть 1.

Изображение


И вот, как только беседка отменила соглашение о неразглашении, я готов официально поделиться своими впечатления от недавнего бета-теста.

Для начала, скажу, что не предполагал снятия NDA и поэтому много скринов не делал и особо в этом плане не старался. В дальнейшем пополню галерею уже более красивыми скриншотами. Также, когда игра официально выйдет, напишу отдельную статью.

Играл за Даггерфольский Ковенант, магом-бретонцем, докачался до 17 уровня, полностью исследовал все доступные локации выполнил почти все доступные в бете квесты. Поучаствовал в войне альянсов.

Изображение


Непосредственно к впечатлениям.

Однозначно могу сказать только одно: игра лучше, чем ожидалось, но хуже, чем могла бы быть. На данный момент. Вообще я надеюсь, что фидбек бета-тестеров, повлияет на фикс многих тупых мелочей-недочетов, которые есть в игре сейчас, а в дальнейшем с патчами/дополнениями будут улучшаться игровой процесс в целом.

Изображение


Что понравилось:

1) графика: выглядит весьма неплохо, для ММО офк.

Изображение
Изображение


2) атмосфера: местами погружение в игровой мир достаточно глубокое, чтобы назвать эту игру хорошей, местами нет.

Изображение


3) к предыдущему пункту - проработка мира: хотя, в целом, пока и пустовато, детализация проработки ландшафтов и архитектуры просто отличная.

Изображение

Изображение


Меня в TES V:Skyrim своим видом очень впечатлил Солитьюд, но еще больше меня впечатлил Даггерфол в TESO. Единственное, что к чему тут можно можно придраться - это некоторая шаблонность некоторых подземелий (но, лично меня, пока это не напрягало).

Изображение


4) групповые данжеоны: понравились и весьма: сильные монстры, сложные боссы, нет респавна. Без компании не пройти. Вообще, я взял в пати первого рандомного чувака и мы пошли вдвоем - он маг хилер, я - маг нюкер + суммон. Было трудно (за все прохождение каждый сдох раз 15-20 и были выпиты все манапоушены, которые не тратились в обычной игре вообще) - но очень интересно. Однако лут и разочаровал, да и из-за бага беты мы квест так и не прошли. Бета есть бета.

Изображение


5) массовые сражения: в Киродиле очень круто. Реально армии, тактика, азарт боя. Впечатляет. Жаль вот скрины не передают насколько массовые эти сражения.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение


6) система маскировки: то, что добавили эту фишку - очень круто, но пользоваться ей не всегда получается (где можно бы).

Что не понравилось (косяки бета версии описывать не буду - сугубо по игре):

Изображение


1) геймплей: я не любитель и не специалист по ММО, но тут MMO на тему моей любимой серии TES, а свитки мною ценятся, в первую очередь, за геймплей. Тут же он явно не тесовский, его можно сравнить с гибридом игрового процесса Risen и Dragon Age 2. Открытый игровой мир ощущается псевдо-открытым. Если я захочу заплыть куда-нибудь, даже не сильно далеко, то меня сожрут рыбы. Знаменитого взаимодействия со многими предметами нет. Нычек фактически нет - поэтому исследовать мир не особо интересно.
2) продолжу - боевая система: вида ударов всего два (в отличие от тех же TES:Arena, Daggerfall, Morrowind). Автонаведение - что есть крайне тупо. Задоджить что-либо (кроме стрел, пожалуй, но и тут я не уверен) фактически не реально. Поэтому боевка превращается в тупое кликанье мышкой. На суммон, врагов довольно сложно сагрить, поэтому преимуществ от призыва порой нет. Боевые абилки неинтересные и быстро надоедают.
3) система крафта: по сути она была бы нормальной еслиб соответствовала ЛОРу. Куда-то делись эбонит, орихалк, стекло, двемерский материал. Появились какие-то никель, молибден, аргентум... ну на кой? Зачарование тоже какое-то, до тупости, странное и неинтересное (притом, навык качается только от создания рун (да да.. каких к черту рун?!), а от непосредственно зачарования предметов - нет). Крафт качать скучно и долго.
4) уровневость: Все уровневое. До тупости. С каких пор мне надо быть 10 уровня чтобы выпить зелье здоровья? Почему я не могу зарядить оружие 9го уровня, камнем душ 10го? Бреееед. Понимаю, оружие бы привязали к уровню владения, но к уровню персонажа.. блин.. шапку не могу одеть пока не прокачаюсь. Особенно позабавили уровневые гразекрабы: сначала были 1го уровня, а потом появились 14го. Ага. В Даггерфоле гразекрабы сильнее.

Изображение


5) толпы: понимаю что ММО, но, например, первую локацию целесообразнее было бы сделать сингловой. Напоминает базар.. реально толпы и палатки.. и каждые 2 секунды спавнящиеся монстры у тебя на голове.. из первой локации хочется поскорее свалить и забыть про нее.

Отдельно стоит сказать про квесты:

Квесты - это то, что перевернуло мое мнение об игре. Вообще до третьей и основной локации Доминиона (Glinumbra), квесты как-то не впечатлили. Вспомнить чего-то особенно интересного не могу. Все подсвечено маркерами, думать не надо (за исключением квеста с поиском клада... но блин за этот брейнфак награда в 80 голды просто злит). А вот в Даггерфоле уже начинаются приключения. Даже скорее в окрестностях и провинции. Большая интересная квестовая линия, которую хочется выполнять. Прекрасно проработанные диалоги. В общем понравилось. За исключением пары моментов:

- Линейность (даже в Обливионе/Скайриме не настолько линейность бросается в глаза), даже фича с маскировкой не тащит. В основном все сводится к формуле убей_всех_врагов + беги_по_маркерам = получи_пряник
- Пряник совсем не вкусный.. блин ну ниочемность наград и лута угнетает. "О чувак, ты спас нас закидав всех монстров фаерболами и молниями! Ты наверно великий маг? Спасибо тебе! На тебе дубину! И вот еще этот тяжелый щит тебе точно пригодится!"... или "О ты великий воин в сверкающих латах с мечем наперевес, я всего лишь скромный алхимик, даже не знаю как отблагодарить тебя за спасение моей невесты от бандитов, наверно ты потратил кучу залий здоровья и стамины? на тебе посох молний в награду!" В целом, я не жалуюсь, что мне шмоток не хватало.. по сути мне они и не и нужны были, все что нужно можно купить, но награду за квесты реально сделать толковой, не внося дисбаланс в игру. Те же зелья, камни душ, компоненты для крафта.

Изображение


Предварительная оценка? По бете, можно оценить на 6 из 10. Многие области пока закрыты, весь ли контент доступен - тоже пока не известно. Играть буду точно, долго ли - не знаю. Стоит ли оно своих денег - определенно нет (на данном этапе опять же).