Тем, кто хочет узнать чуть больше о танковании как таковом, настоятельно рекомендую почитать:
Несмотря на то, что ДК все еще недосягаемый топ 1 и что некр-танк — это все же больше фан билд, чем нечто хардкорное и задротское, я крайне хорошего мнения об этом классе. На нем достаточно комфортно играть и он значительно более универсален, чем вардены, темплары, найтблейды и сорко-танки. Его можно эффективно применять в эндгейме, местами наравне с ДК. Очень хорошо такой танк себя ощущает в Асилуме и многих ДЛЦ-данжах.
Из плюсов: некр в моем билде очень живуч, самодостаточен, может использовать любую ульту по ситуации, может использовать любые танковские шмотки.
Из минусов: есть некоторые проблемы со стягиванием мобов, в хардкорном контенте может быть сильно зависим от монстр-сета, повышена уязвимость при нахождении в ренже от противников, мало ситуативных слотов под абилки.
Чтобы быть до конца честным, кроме своих замечательных ультимативных способностей и живучести (в этом плане уступает только ДК) некротанк большой пользы группе не приносит. Некр хил в этом плане смотрится куда солиднее, особенно в рейде. Хваленая «бешенная» генерация ульты работает не всегда и не везде, аое дебаффы уместнее и удобнее использовать с позиции хила. В общем, как и все неДК-танки ситуативен.
Раса: Норд, Аргонианин, Имперец, Орк
Мундус: Атронах
Статы: 64 в хп или 52 в здоровье + 12 в стамину для аргониан
Вампиризм: 3 или 4 стадия
Чемпионка:
Чемпионка:
Универсальная:
10 Heavy Armor Focus
81 Thick Skinned
49 Hardy
49 Elemental Defender
81 Ironclad
Для блокирования физического урона:
12 Heavy Armor Focus
19 Quick Recovery
37 Thick Skinned
64 Hardy
37 Elemental Defender
81 Ironclad
Для блокирования магического урона:
12 Bastion
19 Quick Recovery
37 Thick Skinned
37 Hardy
64 Elemental Defender
81 Ironclad
Зеленая ветка:
100 Shadow Ward
34 Tumbling
19 Arcanist
32 Tenacity
23 Bashing Focus
25 Sprinter
37 Warlord
Синяя ветка:
56 Thaumaturge
1 Piercing
43 Mighty
20 Pricise Strikes
2 Physycal Weapon Expert
28 Master-at-Arms
20 Elfborn
100 Blessed
Сеты:
— Ebon Armory (падает в Crypt of Hearts)
— Plague Doctor (падает в Deshaan, продается в гильдсторах)
— Torug’s Pact (крафтовый)
— Roar of Alkosh (падает в Maw of Lorkaj)
— Claw of Yolnakhriin (падает в Sunspire)
— Akaviri Dragonguard (падает в Eastmarch, продается в гильдсторах)
— Stonekeeper (падает в Frostvault, плечо в сундуке Urgalarg) — пока я думаю, что данный монстр сет, в некоторых сложных местах будет незаменим, т.к. часто некр-танк испытывает проблемы со стаминой, но местами, можно использовать любой другой танковский монстр сет. Тот же турвокун или лорд варден будут норм. Как альтернативу именно стоунбрейкеру можно взять engine guardian, сет неплохой, но на некре (казалось бы) мне не понравился.
— Earthgore (падает в Bloodroot Forge, плечо в сундуке Urgalarg)
— Blood Spawn (падает в Spindleclutch 2, плечо в сундуке Maj)
— Lord Warden (падает в Imperial City Prison, плечо в сундуке Urgalarg)
— Thurvokun (падает в Fang Lair, плечо в сундуке Urgalarg)
Еда и напитки:
Пьем зелье на восстановление маны, стамины и хп:
Кушаем золотую четырехстатную еду:
Расстановка скиллов:
Фронт-бар:
Pierce Armor
Heroic Slash
Necrotic Potency — генерация ульты + подхил
Agony Totem — аое контроль мобов + аое Minor Protection + мощная синергия
Hungry Scythe — наш бурстовый хил
Agressive Horn
Бек-бар:
Inner Rage
Elemental Blockade
Beckoning Armor — наши резисты, тянет мобов, оставляет трупик под сифон
Spirit Guardian — встроенный гвард, подхиливает, оставляет трупик под сифон
* ситуативный скилл
Mystic Siphon — если не хватает маны, то используем вместо Necrotic Potency
Mortal Coil — если не хватает стамины или нужен дополнительный подхил, то используем вместо Agony Totem
Ghostly Embrace — масс руты на мобов + масс Maim. Более удобный аналог когтей ДК, но не дает синергию.
Avid Boneyard — скилл для поддержания аптайма алкоша. Очень удобный, но не всегда будет полезным. Другой морф Unnerving Boneyard выглядит полезнее, но на деле, опять же, его лучше взять хилу.
Enduring Undeath — АОЕ хил за ману. Можно взять когда нужен подхил группы.
* ситуативная ульта
Классовые ульты очень хороши, поэтому чаще всего я ставлю именно их:
Renewing Animation — Воскрешение трех союзников в области. Хорошо заходит в сложном контенте и в группе неопытных игроков.
Glacial Colossus — накладывает очень сильный дебафф на цель, нужен для повышения бурстового урона. Крайне эффективен в рейде можно использовать наравне с горном.
Ravenous Goliath — типа замена дкшной магме, типа шитбаттон, все дела. Дополнительный жир на 20 секунд, который позволяет без блока пережить некоторые хеви атаки. Используется крайне редко.
Естественно качаем пассивки другие абилки описанные в талмуде по танкованию.
Ах да, Tri Focus II -использование данной пассивки пока у меня вызывает сомнение, я ее не беру, но, думаю, при разгоне регена маны, попробовать можно.
Можно также использовать данный билд через «эквилибриум (баланс)», но через реген маны в целом все ок.
Ротация:
Ротация некротанка гораздо более ситуативна, но, в то же время более стабильна, чем у ДК.
Принцип прост: 2 скилла (призрак и армор) оставляют после себя труп. 2 скилла (сифоны) вытягивают ману и стамину из трупов и закачивают в танка. Ресурсы из ниоткуда. Прям как у дк. Только дк крутит 3 скила, а некр 4. Но не тратит здоровье. Клево. Что касается бурстового отхила — он есть, коса работает вполне нормально.
Другой вариант, при наличии достаточного регена маны (инфузовые кольца с мана регеном), это отжирать ульту с созданных нами (и не только) трупов через абилку Necrotic Potency, что повышает эффективность некротанка.
В целом, можно выделить три типа ситуаций:
1) Нет просадок по стамине, находимся в мили — идеальный сценарий, типа боя с одним милишным боссом. В этом случае нам не требуются сифоны и мы используем Necrotic Potency для генерации ульты и спамим колоссом.
2) Мы таки просаживаемся по стамине, но все еще в мили — много треша, стамина уходит только в путь. Надо искать пространство для хеви атак, т.к. с инфьюзовой бижей стоимость блока у нас повышена. Однако часто за счет большого количества целей КПД косы повышено и в целом отхил компенсирует расход стамины. В этом случае часто имеет смысл воткнуть Mortal Coil
3) Мы находимся в ренже и нас больно пинают. Тут все просто — мы в говне. Надо надевать дополнительные сеты на подхил, ставить вигор и изобретать велосипеды.
В дополнение небольшое демонстрационное видео ротации некротанка: